В жизни всякое бывает. И неполадки в квартире или в доме случаются постоянно. К тому же не всегда коммунальные службы исполняют свои обязанности должным образом.
Вы начинаете звонить, жаловаться, а на ваши жалобы никто не обращает внимание. Что же делать в этом случае?
Действительно, на ваши устные жалобы и жалобы по телефону очень часто не обращают внимание. Поэтому необходимо обязательно зафиксировать тот факт, что у вас либо перебои с водой, либо неприятный запах из подвала, либо перегорела лампочка в подъезде или какие-либо другие неполадки.
Для этого необходимо вызвать представителя своей управляющей компании и составить акт о неполадках. Затем написать претензию, к которой приложить составленный акт. Претензию написать в двух экземплярах, один из которых необходимо зарегистрировать в управляющей компании. У себя желательно оставить также копию акта.
Если представителя управляющей компании вы так и не дождались, вам необходимо составить такой акт с помощью представителей вашего дома (с указанием номера квартиры, полностью фамилии, имени, отчества и собственноручной подписью).
Если же управляющая компания проигнорирует ваше обращение, тогда обращайтесь в местную жилищную инспекцию или непосредственно в суд.
При обращении в суд необходимы дополнительные документы – это выписка из домовой книги и финансового лицевого счета. Точнее, какие дополнительные документы необходимы для суда, вам необходимо будет уточнить. Так как законы и всевозможные постановления очень часто меняются и уследить за этим очень трудно.
В некоторых случаях можно потребовать перерасчета недооказанной услуги. При обращении в суд вы можете потребовать возмещение морального вреда за нарушение прав потребителя. Правда в наших судах компенсация обычно определяется незначительная.