Советы, как перехитрить продавцов и ухаживать за своим телефоном.
- Покупайте в конце месяца. Лучше всего покупать мобильные телефоны в конце месяца. У большинства продавцов имеется «бюджет скидок» или ассигнования , которые разрешено дисконтировать при заключении сделки. В конце месяца, когда должны быть выбраны квоты на продажи, они будут более охотно расходовать выделенные средства.
- Откажитесь от аксессуаров. Продавцы мобильных телефонов, как правило, получают комиссионные от продажи аксессуаров, а не самого телефона. Вот почему они так настойчиво советуют вам купить лишнее зарядное устройство и футляр. Покупайте только те аксессуары, которыми вы действительно пользуетесь. Если вы, например, часто ездите на машине, полезно приобрести автомобильное зарядное устройство.
- Откажитесь от страхования «замены» и сохраните старый телефон. Продавцы мобильных телефонов стараются использовать любую возможность, чтобы навязать вам полис на замену телефона. Плата может показаться небольшой, но в конце года окажется, что вы потратили приличную сумму ни на что. Сэкономьте свои деньги: на всякий случай сохраните свой старый телефон.
- Сохраняйте важную информацию. Каждые 6 месяцев копируйте информацию из памяти телефона. Подсоедините его к компьютеру и воспользуйтесь адаптером SIM-карт, чтобы скопировать сведения из записной книжки.
- Защитите телефон. Задействованный PIN-код (личный идентификационный номер) в случае кражи телефона затруднит пользование им. Запишите свой серийный номер в надежном месте.
- Забота о контактах. Очищайте контакты телефона и аккумулятора ластиком, не прикасаясь к ним металлом.
- Чистите SIM-карту. Выньте карту. Сухой салфеткой без ворса протрите контакты под ней и саму SIM-карту.