Эти советы помогут вам с выгодой получить услуги в таких сферах, как телевидение, телефонная связь и Интернет.
- Продавцы знают, что поиск новых клиентов может оказаться в десять раз дороже, чем сохранение старых. Вы можете воспользоваться этим, если будете недовольны качеством обслуживания, пригрозив, что смените компанию.
- Приценитесь. Если в вашем районе несколько провайдеров, узнайте, у кого из них самые низкие цены. Если вы платите больше, назовите своему провайдеру цену конкурента. Возможно, чтобы вас удержать, вам пойдут навстречу.
- Попросите кредит. Время от времени могут возникать неполадки с телевидением, телефоном или Интернетом. Когда это случится в очередной раз, попросите предоставить вам кредит. Если не договоритесь с одним представителем компании по обслуживанию потребителей, настаивайте на разговоре со старшим сотрудником.
- Не покупайте ненужные услуги. Большинство компаний предлагает пакеты услуг телевидения с разным количеством каналов. Сравните предложения и цены. Может оказаться, что вы платите за те каналы, которые вы не смотрите.
- Получите льготы нового покупателя. Часто цифровые компании не предлагают подписать договор. Это дает возможность отказаться от их услуг даже, возможно, без штрафных санкций, если вам предложили более выгодные условия обслуживания, например, с бесплатным пользованием каналами «Премиум» в течении первых шести месяцев. Но будет честнее с вашей стороны предупредить провайдера о желании получить льготы нового потребителя.