Как обманывают управляющие компании.

Плати хоть за тоКак говорится в народе за управляющими компаниями нужен «глаз да глаз». Так как они прибегают к всевозможным уловкам, чтобы заработать на нас с вами, на нашем незнании, на нашем безразличии. Пришла квитанция и мы побежали оплачивать коммунальные услуги, совершенно не задумываясь, за что и сколько мы платим. А задуматься пора.

Давайте рассмотрим к каким уловкам прибегают управляющие компании, чтобы понять, где мы платим лишние деньги или наоборот теряем доходы.

Уловка №1.

Общее имущество дома, стены под размещение рекламных плакатов сдаются в субаренду без согласования с жильцами. Причем в договоре указывается более низкая цена, чем существующие рыночные цены на аналогичные объекты недвижимости. А разницу в этом случае получает руководство  УК.

Уловка №2.

Пени за просрочку платежей за коммунальные услуги устанавливают выше, чем прописано в законе.

Уловка №3.

Деньки, которые УК собирает с жильцов, расходуются на покупку канцелярских товаров и ГСМ в завышенном объеме. Чтобы в этом убедиться, необходимо провести тщательную ревизию деятельности УК.

Уловка №4.

В доме установлен общедомовой прибор учета тепла или воды, но оплату УК собирает по тарифам за 1 кв. м. Объясняет это тем, что якобы прибор учета еще не опломбирован и т.д.  В то же время ресурсоснабжающим организациям платит по показаниям счетчика. А разницу забирает себе в карман.

Уловка №5.

В новых домах не включают лифт и не открывают мусоропровод, а плату за них все равно взимают.

Уловка №6.

Общедомовые приборы учета электроэнергии устанавливают не в доме, а на трансформаторных  подстанциях, в щитах учета электроэнергии. В этом случае жилец оплачивает и всё то, что было подключено к электропроводу до того, как он зашел в дом.

Уловка №7.

При установке домофона можно выбрать плату за обслуживание – за каждую поломку или абонентскую плату независимо от качества работы домофона. Первое выгоднее для жильцов, но УК выбирает второе, так как получает «откат» от компании, установившей домофон.

Уловка №8.

Ремонт в доме проводиться по завышенным сметам. Иногда происходит так, что договор оформляется, а работы вообще не проводятся.

Совет

Изберите на место председателя ТСЖ, МКД или председателя совета дома «молодого» пенсионера из числа неравнодушных  собственников жилья. У таких людей есть свободное время, желание и силы во все вникать, чтобы не переплачивать и иметь в доме порядок.

Обратите внимание.

  1. Обязательно надо узнать, кому принадлежат подвал, чердак, и вернуть их в общую собственность. На этом ТСЖ и сам дом может зарабатывать, сдавая общую недвижимость в аренду, и покрывая расходы.
  2. Чтобы не дать управляющей компании (УО) обманывать вас в части платежей за содержание и ремонт жилья, необходимо поинтересоваться, какие работы вы оплачиваете. По отчетным документам УО может оказаться, что в подъездах окна моют раз в неделю, а лестничные клетки 3 раза в день.

Не забудьте, что по всем вопросам всегда можно обратиться в жилищную инспекцию, а если там не помогли – в прокуратуру и суд.

Еще раз хочу напомнить, что письма необходимо составлять в двух экземплярах, один из которых должен оставаться у вас с отметкой о регистрации вашего обращения.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике ЖКХ с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *