Куда составляется жалоба на «коммунальщиков»

zhkxПотребители жилищно-коммунальных услуг очень часто сталкиваются с ненадлежащим качеством оказанных услуг или им просто их не оказывают.  И тогда встает вопрос: а как же правильно составить жалобу на ЖКХ, чтобы ваши проблемы были решены. И куда надо в первую очередь направлять свою жалобу.

Куда писать жалобу на ЖКХ?

       Это зависит от вопроса, который вам необходимо решить. Если данный вопрос в компетенции самого ЖКХ, то сначала необходимо обратиться с письменным заявлением в ЖКХ.

     Если ЖКХ вопрос не решит – тогда в вышестоящую организацию. Курирует систему ЖКХ Управляющая компания, отдел, департамент или служба местной администрации (это зависит от того, в каком населенном пункте вы живете). Большинство таких заявлений направляется именно в орган местной администрации.

     Если вышестоящие организации не решат ваш вопрос или просто отпишутся, тогда следующим этапом необходимо обратиться:

    — по поводу качества предоставляемых услуг в управление государственной                жилищной инспекции РФ или в управление Роспотребнадзора по месту  жительства

 — по поводу тарифов на коммунальные услуги в местное управление    Антимонопольной службы.

    Если же претензия не будет удовлетворена, или будут продолжаться систематические нарушения, тогда модно обратиться в прокуратуру. В прокуратуру обращаются только в тех случаях, когда нарушения подтверждаются законодательно.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике ЖКХ с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *